Логотип компании

Чек-лист для создания Landing page

Автор: Хасан Мухамеджанов

3 октября, 2022г.

Чек-лист для создания Landing page

Если вы решили протестировать свой стартап либо начинаете бизнес и нужен быстрый старт Landing page для этого подойдёт идеально. Ну а если вы еще и разбираетесь в создание сайтов и решили сделать все самостоятельно – чудесно, мы вам поможем разобраться со всеми этапами.
Так же вы можете доверить разработку одностраничного сайта нам.

Что такое лендинг?

Лендинг – эта страница сайта призывающая посетителя сайта на активное действие такие как сделать заказ, запись на консультацию, покупку товара и тому подобное. Как правило страница не имеет ссылок на другие разделы сайта, а вполне самостоятельно может ответить на все интересующие вопросы пользователя.

10 этапов создания Landing page

1. Четко определите направленность сайта.

В идеале на одном сайте должен быть презентован один конкретный товар или услуга, чтобы потенциальный покупатель сразу нашел, что искал. Также допускается демонстрация нескольких товаров одного типа, например, топ-5 видеорегистраторов для авто. Но не следует добавлять 50 разных товаров и превращать landing page в подобие интернет-магазина. Такой подход тоже может сработать, но далеко не всегда.


2. Добавьте чёткий призыв к действию

Дайте посетителю сайта понять, что конкретно Вы от него хотите: “Оставьте заявку”, “Позвоните”, “Подпишитесь на рассылку” и т. д. Человек не должен теряться, в противном случае велика вероятность, что он просто уйдет в другое место.


3. Создание интересного УТП

Выделитесь среди конкурентов с помощью разработки уникального торгового предложения.
Допустим, все продают просто видеорегистраторы для автомобиля, а Вы добавьте в подарок карту памяти на 64GB. Или бесплатную доставку до дома курьером. Это важно, поскольку потенциальный покупатель в 90% случаев сравнивает Ваше предложение с предложениями конкурентов и выбирает более выгодное.


4. Продумайте структуру страницы

На лендинге должен находиться определенный набор блоков, каждый из которых должен раскрывать определенную информацию о товаре, отвечать на вопрос потенциального покупателя или закрывать его возражения. Продумайте, из каких блоков и с каким содержанием будет состоять ваш сайт, и зачем нужен каждый из них.


5. Напишите правильный текст

Максимально важным фактором является подача, расположение и смысл текстовой информации на сайте. Не нужно писать нечитабельные “простыни” текста и использовать размытые формулировки а-ля “низкие цены, высокое качество, быстрая доставка”. Текст должен закрывать максимальное количество вопросов о товаре или услуге, чтобы после прочтения человек сразу нажимал кнопку “Заказать”.


6. Используйте элементы доверия

Потенциальный покупатель обязательно должен Вам доверять. Без доверия не состоится ни одна продажа.
Поэтому всеми возможными способами старайтесь показать клиенту, что вы выполните свои обязательства на 100%. Одним из методов завоевания доверия являются отзывы других покупателей в формате видео или текста. Еще пара примеров: оплата после осмотра товара, работа по договору.


7. Меньше навязчивости

Не делайте на сайте слишком много всплывающих форм и триггеров. Иногда они безусловно полезны, но когда каждые 10 секунд на сайте всплывает очередное окно со спецпредложением, это может начать раздражать пользователя, и он просто уйдет на другой сайт. Акции и бонусы это полезно, но все должно быть в меру.


8. Дайте возможность задать вопрос

Редко получается сходу предугадать все возражения или вопросы потенциального клиента и ответить на них в тексте сайта. Именно поэтому обязательно давайте возможность пользователю сайта связаться с вами и задать вопрос. Например, по номеру телефона, через форму обратной связи или с помощью онлайн-консультанта.


9. Упрощайте процесс покупки

Процесс оформления заказа должен быть максимально простым и быстрым.
При любой возникшей сложности пользователь просто отложит покупку в долгий ящик или уйдет на другой сайт, где заказ оформить легче. В большинстве случаев для оформления заказа с одностраничника достаточно имени и номера телефона клиента. Все остальное можно уточнить при общении. Вот пример того, как делать не стоит:


10. Проверьте, всё ли работает верно

Перед запуском рекламы обязательно протестируйте все элементы сайта. Проверьте адаптивность: на всех ли разрешениях экрана и во всех популярных браузерах сайт отображается корректно. Работают ли формы заявки на сайте. Вполне может быть, что с ПК форма отправляется без проблем, а с мобильного или планшета не заполняется одно из полей. Проделайте самостоятельно весь путь от захода на сайт до отправки заявки на сайте несколько раз с разных устройств еще до того, как будете запускать рекламу.

Желаем удачи!

WEB step

Создание и обслуживание сайтов под ключ

Подпишитесь
На рассылку

Самые горячие статьи в вашем почтовом ящике!

Категории
Метки
WEB step
Мы перезвоним
Ваше имя *
Номер телефона *

Заполняя данную форму и нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с «Политикой конфиденциальности в отношении обработки персональных данных».

Этот сайт защищен reCAPTCHA от Google.

WhatsApp RA(CTA)