Знакомство с заказчиком сайта. Заказ на СЕО.

Владельца сайта зовут Tatiana Hermann, она обратилась к нам по рекомендации, владельца сайта арабской косметики, своей подруги и нашего постоянного клиента Тальмиры Ермолаевой.

В начале старта проекта у нас с Таней был созвон в телеграмме, где мы все обсудили в краце. Клиенту мы дали понять что она обратилась по адресу в вопросе создания сайта под ключ, мы же узнали о поставленных целях, предполагаемом бюджете и о сфере деятельности заказчика. По итогу беседы стало понятно что у Татьяны имелся свой сайт, разработанный Украинской веб студией и от нас требовалось только СЕО продвижение и настройка сайта.

Этап 1 — бриф и коммерческое предложение на продвижение сайта.

На следующий день мы выслали клиенту стандартную бриф анкету. В анкете клиент заполняет поля — отвечая на стандартные вопросы. Какие цели, кто конкуренты, какая сфера деятельности и так далее… Эти и другие документы для разработки сайта вы можете найти в нашем разделе ДОКУМЕНТЫ https://webstep.kz/soprovoditelnye-dokumenty-po-sozdaniyu-sajtov/

После того как мы ознакомились с заполненным «брифом» сразу стали понятны поставленные задачи и ценовая политика по данному проекту. Мы бы и рады были сделать коммерческое предложение, но был ключевой момент который нас сильно смущал!

Этап 2 — изучение проекта.

Изучив проект и сравнив сайт с конкурентами, стало понятно что у заказчика нет шансов на продвижение и потраченные деньги будут выброшенны на ветер. Сайт hermann-health.com не соответствовал современным требованиям. На мобильной версии картинки были ужасными и отражались только на половину. Текст был монотонным и читать что либо было очень сложно. Да и в целом дизайн страниц, стилистика и сам бренд желал оставлять лучшего.

Учитывая все факторы мы отказались заниматься СЕО продвижением сайта. Так как главной целью является результат клиента а не финансовая выгода.

Затем объяснив все клиенту было принято решение создание нового сайта и бренда Hermann Health. Первое чем мы занялись эти персонализацией бренда. Так же выяснилось что бренд Hermann Health уже существует и конкурировать с ним практически бессмысленно. Так как речь идет не только о компании с идентичным именем а об крупной американской компании о которой есть статьи в Википедии и других агрегаторах. И конкурировать с ними будет очень сложно. Но клиент отказался менять название и пришлось работать с тем что есть. Забигая вперед сразу скажу что данный проект по итогу СЕО продвижения по запросу «Hermann Health» находится на втором месте обогнав даже статью в Википедии в Google. Ну и на первом месте при запросе в Яндекс.

img 20220714 000822 - WebStep.kz
Запуск сайта под ключ по медицинскому туризму. 4
img 20220714 000001 - WebStep.kz
Запуск сайта под ключ по медицинскому туризму. 5

Далее были предложены варианты логотипов и шрифтов.

img 20220714 001540 - WebStep.kz
Итоговый вариант логотипа

Результат сразу после разработки сайта.

Данный проект является проектом под ключ.
Результат сразу после разработки сайта.
счастливого пути в 🔝 сайт
🌐www.hermann-health.com

🔸Всего через 2 недели после разработки, сайт ранжируется в поиске google по всем ключевым запросам. Отличный результат! Остаётся дальше двигаться в 🔝топ по выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.