Что такое SEO-стратегия?
Автор: Хасан Мухамеджанов
14 ноября, 2022г.
Предпринятые меры по SEO оптимизации — это большой шаг к появлению в бесплатных результатах поиска Google и Яндекс. Однако, чтобы повысить узнаваемость сайта, менеджеры должны провести SEO-аудит, а анализ конкурентов не должен быть для них слишком сложным.
Содержание
Что такое seoстратегия
SEO-стратегия или стратегия продвижения сайта – это ряд последовательных действий как внутри, так и за пределами платформы. Действия приводят к повышению видимости сайта в органической выдаче. Не существует единого лучшего времени для реализации вашего плана действий по оптимизации конверсии. Тем не менее предполагается, что в случае с интернет-магазином целесообразной возможностью является его расширение или модификация непроверенных элементов на сайте.
Только последовательные, систематические и дотошные планы действий позволят вам справиться с трудностями, возникающими в стратегии продвижения сайта. Однако для того, чтобы говорить об осознанной деятельности как части стратегии позиционирования, нужно развивать знания о данной отрасли. Если же хотите доверить продвижение сайта профессионалам, то можете обратиться в компанию Webstep.kz.
С практической стороны – стратегия позиционирования и ее элементы
Стратегия SEO заключается не только в анализе конкуренции и постановке предварительных диагнозов на основе проведенных аудитов. Чтобы говорить об успехе, все элементы на сайте должны быть отлажены. Не останавливайтесь на регулярном распространении контента. Становится необходимым разработать список ключевых слов и ссылочный профиль.
Составители стратегии выбирают различные тактики SEO. Одни специалисты уделяют особое внимание подбору ключевых фраз для создаваемых статей, другие подходят к появлению в органической выдаче Google с более технической стороны. Идеальное решение — объединить все практики для разработки наилучшей стратегии позиционирования. Недостаточно подготовить список ключевых слов, соответствующих теме отрасли или деятельности в социальных сетях.
Творческий процесс SEO-стратегии
Вне зависимости от того, входит ли SEO-стратегия в сферу ваших обязанностей или вы доверите разработку вашего сайта позиционному агентству, вам следует ознакомиться с этапами его создания.
- Проверьте ключевые фразы, видимые на вашем сайте
Проверьте, какое ключевое слово чаще всего вводят пользователи интернета, посещающие веб-сайт, которым вы управляете. Стоит обратить внимание на то, как работает конкуренция в этой сфере — как она выстраивает тексты на своих сайтах, чтобы получать удовольствие от притока новых клиентов. Если вы создадите базу данных ключевых слов, вы сможете рассчитывать на увеличение посещаемости вашего сайта.
Ключевые слова, используемые конкурирующими брендами, также могут помочь вам попасть в самый верх вашего списка поисковой выдачи.
- Сопоставьте ключевые слова с отраслью, с которой вы имеете дело
Найдите ключевые слова, которые тематически соответствуют отрасли, в которой вы специализируетесь. Правильный их подбор — первый шаг в реализации стратегии позиционирования. Знакомясь с подборкой наиболее важных из них, вы обретаете уверенность в концентрации реализуемых практик по конкретным направлениям. - Цель SEO-стратегии — завоевать симпатии пользователей.
При создании контента нельзя останавливаться на поверхностном анализе тематики. Сайт заказчика должен содержать отраслевые статьи. У вас в рукаве есть два типа контента, которые завоевали симпатии роботов Google. Это вечно зеленые статьи и актуальные темы. Ничто так не радует глаз, как качественные записи. Имейте это в виду, если вы хотите использовать нежелательные методы для создания искусственного трафика на сайте.
SEO-стратегия перед лицом технических аспектов
Сайт должен корректно отображаться на мобильных устройствах. Это следствие и ответ на предпочтения клиентов, которые все чаще используют смартфоны при просмотре веб-сайтов электронных продаж. Пользовательский опыт является показателем для создателей веб-сайтов, выполнили ли внедряемые ими решения свою роль. Кроме того, веб-сайт должен быстро загружаться и иметь интерфейс, адаптированный к потребностям людей, просматривающих платформу благодаря смартфонам или другому оборудованию.
Скорость отображения всех элементов на странице приводит к окончательной оценке с точки зрения Google и потенциальных клиентов. Чтобы процесс загрузки прошел гладко, уменьшите размер загружаемых фотографий и сократите код. Эти действия должны облегчить вам просмотр всех деталей на веб-сайте.
Заказать ускорение сайта можете по этой ссылке.
SEO-стратегия с внутренними ссылками
О ссылочном профиле вы наверняка еще не раз услышите, тем более что его ценность все меньше и меньше ценится. Как и в случае с ключевыми словами, это сигнал алгоритмам об эффективности реализованных мероприятий кампании. Чтобы стратегия SEO была полной, стоит найти статьи по смежной теме и дать на них ссылку. У вас может возникнуть соблазн создать специальный раздел, через который пользователи интернета смогут читать похожие записи.
Будьте уникальны
Технические вопросы чрезвычайно важны, даже когда речь идет о стратегии SEO. Ключевые слова, построение ссылок, оптимизация скорости или забота об архитектуре сайта требуют точности, включая много усилий и часто финансов. Разработчики стратегии должны сосредоточить все внимание на создании инновационного контента. В рекламных кампаниях эта цель достигается за счет создания персоны, представляющей бренд среднему потребителю. Таким образом, создатель контента знает, что побудит читателя к конкретной покупке. Существует ряд возможностей для сбора необходимых данных о клиентах.